Archives
"Если человек воображает, что он - "вундеркинд" или "обиженное дитя", то о принятии наставника не может быть и речи". - Роберт Блай, Железный Джон.
Как часто нам удаётся услышать то, что способно "взболтать" наши мысли, разбудить осознание того, чем мы занимаемся и куда идем?
Очень часто, приходится наделать кучу ошибок, потерять массу времени, ведь "Мы то знаем, Как лучше:) " А в это время - более гибкие, более мобильные и амбициозные получают результаты, на порядок выше чем наши.
Очень часто, приходится наделать кучу ошибок, потерять массу времени, ведь "Мы то знаем, Как лучше:) " А в это время - более гибкие, более мобильные и амбициозные получают результаты, на порядок выше чем наши.
"Представьте себе круглый стеклянный аквариум приблизительно 30 см высотой. Теперь предположите, что этот шар заполнен водой; на дне лежит толстый слой песка. что произойдет, если Вы сунете внутрь палку и энергично размешаете воду?
Смотрите на песок. Он кружится с водой и мутит воду, смешиваясь с ней.
Теперь если Вы прекратите мешать воду, песок уляжется на место, осядет на дно. Люди похожи на песок. Время от времени нас встряхивают, поднимают, и мы становимся управляемыми;
потом мы вновь возвращаемся к нашему инертному способу мышления, и так же как песок ложится на дно аквариума. То есть мы снова перестаем поддаваться тренингам. "
Дж. Порше и Дж. Нидеррер